воскресенье, 26 февраля 2012
анальные страдания. Ну, как всегдааааа, ничего новогоНу что еще рассказать о себе. У меня зима, холодные троллейбусы, в которых я стараюсь сесть рядом с кондуктором (они как коты на улице – всегда ищут место потеплее), по вечерам – глинтвейн и неродные люди, от которых хочется обнять себя и очень долго любить. У меня коктейли наспех, а после - по обледеневшей дороге до дома, видя в каждом проходящем как минимум туповатого гопника-насильника, как максимум – джеймса даммера. И уровень паранойи в пропорциональной зависимости от намешанных барменов шотов – чем больше, тем страшнее, хотя, казалось бы, текила убивает последние остатки инстинкта самосохранения. У меня работа, с восьми до восьми чувство неудовлетворенности и самогнобления, кажется, становятся моими лучшими друзьями. Если бы было как в детских сказках, когда на правом плече – ангел, а на левом – черт, то на моем правом сидел бы начальник отдела маркетинга, который гладит меня по голове и заправляет прядки волос за ухо, а на левом – объективная реальность одной черной дымчатой субстанцией в лице руководителя новых проектов, до уровня которого мне нужно допрыгнуть за четко определенное количество времени.
У меня споры с реальностью, которая твердит мне одно, а я встаю на дыбы и выдумываю все новые оправдания для своего комплекса бога – он у меня очень ранимый, неустойчивый, как психика подростка, нюхающего клей и воспитывающегося набожной бабушкой в коммуналке. Реальность слишком жестока для того, чтобы холить и лелеять его, взращивать как семена настурций в седьмом классе для урока биологии под целлофаном на батарее, она убивает последние порывы быть уверенной в собственной незаменимости и значимости.
У меня слишком много накопилось слов для некоторых людей, безгранично много, иногда кажется, что они лавиной сойдут на меня и на окружающих, когда порыв ветра потревожит верхушку огромного сугроба над расщелиной. Но нет, этот порыв был недостаточно сильный, а этот – ненастойчивый, а этот вообще не считается или не хочет быть зачтенным за что-нибудь значимое. А бывает и так, что снег стоит до весны нетронутый, а потом тает, растекается и впадает в многочисленные ручейки и незначительные притоки рек никем незамеченный.
Вот так и живем. Открываем марафон «Книга в неделю», с понедельника идем оформлять загранку и пытаемся быть не-собой в коллективе, который я успела полюбить за четыре месяца больше, чем себя за всю жизнь.
@темы:
умница, красавица, но недотепа,
я не могу быть понарошку! я девочка!,
Этому есть научное объяснение - вы глупы,
Принцесса заперлась у себя в комнате, никого не пускает, вы все будете казнены!,
Никогда не стану тем, кем мог быть когда-то,
Я имел ввиду ничего и случайно сказал все
они придут и помогут, полюбому