Вы называете мне пейринг, а я рассказываю про него все, что могу рассказать.
Пейринг любой, от канонного до совершенно нереального.
Фандомы: ФутСлэш, Вайссы, ГП, Ями. Ну на самом деле можно любых персонажей, но чтобы я хотя бы их представляла. оказывается, я более чем ограниченное чмо)
но интересно ведь!
Карпин\Гордеев.
читать дальшеВалерий Карпин, конечно, слышал кто такой Андрей Гордеев. Он имел о нем достаточно смутное представление, но, в принципе, ему не было до него дела. Никакого. Еще один человек, которых на пути Валеры были тысячи. Еще один футболист, с которым Карпин на поле, да и в обыденной жизни, скорее всего никогда не пересечется. И его даже не интересовало кто он такой, как играет в футбол, талантлив ли он. Разницы никакой. Валерию было неинтересно.
Но когда он услышал, что пост главного тренера "Сатурна" теперь занимает Андрей Гордеев, тридцати четырех лет, который несколько лет руководил дублем и, в принципе, ничего не добился с ним...Так почему главный тренер, за что? За какие заслуги?
Тут Валерию Георгиевичу стало интересно. Драко\Гарри.
читать дальшеМалфои не умели любить. "Любить - это мелко, только глупцы и люди могут тратить время на такие праздные чувства" - говорил отец, завязывая маленькому Драко серебристо-зеленый галстук слишком туго. А Драко Малфой не был глупцом.
Да и человеком он не был. Он был Малфоем.
Спустя семь лет, Драко лежал в одной постели со своим злейшим врагом Гарри Поттером. И не мог уснуть, потому что хлопково-синтетические простыни в квартире Гарри были слишком жесткие для его нежной кожи. Драко как и прежде завязывал галстуки так, что становилось трудно дышать. Драко как и прежде был верным вассалом Темного Лорда и наследником рода Малфоев.
Драко как и прежде отрицал, что он человек. Поэтому считал себя глупцом, поглаживая холодными пальцами спину мирно спящего Гарри Поттера. Жирков/Акинфеев.
читать дальшеЖирков тушил, с силой сминая окурок, очередную сигарету в пепельнице. Жирков был явно чем-то раздражен.
Он считал, что он сильный. Что он всегда ведущий, что все должно подчиняться только его правилам. А так и было всегда: в команде он был негласным лидером, последнее слово в любом случае оставалось за Юрием Жирковым.
Но стоило появиться в его жизни одному человеку, как все пошло наперекосяк. Принципы, негласные законы рушились, будто карточный домик. Да что уж тут говорить, Юра не курил при нем и был снизу, оправдывался и даже попытался научиться готовить.
Появился человек, которого Жирков мог назвать "своим капитаном".
И даже сейчас, за тысячи километров от него, Юра уверенно набирал номер (абонент был просто-напросто удален из его телефонной книжки после очередной ссоры и обещания себе "я ни за что не позвоню первым!"), чтобы просто услышать сонное и неуверенно-радостное "Ты чего, Жирков?"
Если сказать, что Юра был зол на себя - не сказать ничего, а что Жирков влюблен - уж тем более...все остальное - завтра, правда. Хауса смотреть проще, чем думать