это просто осень и туманА знаете, все что ни делается все к лучшему.
Мне надоело быть чертовым оптимистом, но таки очень хочется верить.
Я ненавижу холод, ненавижу не высыпаться. Зато люблю идти в воскресенье часов около семи утра по пустынному шоссе до дома.
Гулять в парке аттракционов "Станция Ромашково", который находился в парке, буквально под носом. Старые ржавые паровозы с нереалистично большими голубыми глазами, сахарная вата на губах и на пальцах, цепочные качели и качели-фрегаты, на которых очень неуютно и пусто качаться одной. Отключить к чертовой матери телефон, чтобы не дотянулись.
Розовые холодные скамейки, покрасневшие замерзшие пальцы, которые отказывались держать ручку. Да и ручка совершенно отказывалась писать. Музы нет, даже рядом со старыми детскими аттракционами.
Петь песни в троллейбусе под плеер. Я фальшиво пою.
А "Наив". Меня спасает. Могу слушать до бесконечности, ставить песни на репит и не надоест. Осеннее нестроение под громкую музыку и ударные. "но я чего то жду, и ты чего-то тоже ждешь. Я не приду к тебе, и ты ко мне, наверно, не придешь"
Меня кидает из одной крайности в другую.
Перестанем или продолжим? Продолжаем....Я совершенно не расстроилась за концовку матча. Не было криков, истерики, фраз типо: "да куда смотрит этот орбитр" или "хватит суки падать уже. Не-ве-рю!" Мы показали себя, немцы психовали, несмотря на свою хваленую сдержанность и отточенность. Ваньку не выпустили. Я болел в красной футболке с номером 10 на груди и фамилией Аршавин на спине. Ох, Шава, заиграл, заиграл. Может я и зря на тебя наговариваю и спорю до хрипоты с одногруппником? обдумаем. Анюков...ну, это Мастер. Шедеврально и красиво.
И в целом. Мы молодцы.